С Lindhaus Дом станет Белым

Госпожа Буш выбирает Венето

Предприятие из Падовы производит 80 тысяч единиц товара в год: профессиональные машины для чистки ковровых покрытий, пылесосы и поломоечные машины. С товарооборотом в 15 миллионов евро и 950 дистрибьюторами в США это предприятие опередило немецких (Sebo) и английских (Hoover) конкурентов.

Паоло Иени.

     Венецианское превосходное производство вновь показало отличный результат, выиграв всемирный тендер на поставку машин для чистки ковровых покрытий, объявленный Белым Домом США.
    Технология, благодаря которой стала возможной поставка продукта, «сделанного исключительно в Венето», в одну  из наиболее значимых резиденций в мире, принадлежит падуанскому предприятию «Lindhaus» – международному лидеру в производстве профессиональных машин для чистки ковровых покрытий, пылесосов и поломоечных машин.
    Благодаря сорокалетнему опыту работы на подконтрольном предприятии «Rotafil», занимающимся производством специальных моторов для электробытовых приборов и портативных принадлежностей, Микеле Массаро, президент и единый управляющий «Lindhaus», привел предприятие, которым он руководит вместе со своим отцом Винченцо и братом Энрико, к верхним позициям мировых классификаций как по технологии своих машин, так и по эффективности очистки, обойдя 50% конкурентов, таких как немецкие «Sebo» и «Karcher» и английский Hoover.
    «Lindhaus», – рассказывает Микеле Массаро, – разрабатывает, проектирует и испытывает все сама в своих собственных исследовательских лабораториях по разработке двигателей и технологии фильтров, используя испытательные стенды, которые позволяют проверить готовность продукта на 100%».
    Нужный расход мощности для достижения максимального результата без лишних затрат электроэнергии, четкая выверка эксплуатационных характеристик, фильтровки и температуры машины – вот те правила производства, являющиеся составной частью ДНК предприятия, выпускающего 80.000 единиц товара в год, продающего товаров на 15 миллионов евро в год и насчитывающего на сегодняшний день 950 дистрибьюторов в США, с торговым филиалом в Миннеаполисе и импортерами по всей Европе, Канаде, Японии и Австралии.
«Мы выпускаем элитные машины, – продолжает Массаро, – и лабораторные проверки, которые проводила американская фирма «Vacman» в рамках сравнительных испытаний, признали наши продукты лучшими в мире. Благодаря своему качеству эти продукты обеспечили нам возможность значимых поставок в такие гостиницы и казино Лас-Вегаса, как «Hilton» и «Caesar Palace», и позволили нам заслужить уважение по всей Европе и получить заказ от австрийского Парламента и – не так давно – от итальянского Посольства в Берлине».
     Весь секрет «Lindhaus» заключается в значительном технологическом уровне, достигнутом Отделом исследований и разработок, который позволяет сегодня венецианскому предприятию производить машины с запатентованной высокой фильтрующей эффективностью, задерживающие 99,97% частиц размерами до 0,3 микрон и всякого рода источники биологической заразы, не способствуя при этом ее росту. Причем  как для профессиональных клиентов (организаций, предлагающих услуги по уборке, промышленных предприятий, гостиниц и пр.), так и для частных лиц.  
   Но президент Массаро не довольствуется впечатляющими результатами и объявляет свой следующий шаг: «2008 год станет годом перепрограммирования нашей сети сбыта. Мы направим свои усилия на амбициозный проект «Italian cleaning manufacturers team». Это полностью итальянское объединение производителей машин и инвентаря для уборки, в котором мы состоим уже с 2004 года вместе с такими партнерами как «Facco», «Idrobase» и «Rcm». В противовес крупным транснациональным корпорациям «Ip cleaning», "Temant", "Johnson Diversey" мы открываем филиалы в развивающихся странах зоны Магриба, в Саудовской Аравии и в восточной Европе».